*************************** Ролевая по Наруто*********************************

=:World of Naruto:=

Объявление

Полезные ссылки


Список свободных и занятых персонажей
Шаблон Анкеты
Сюжет Ролевой
Правила Ролевой
Баннерообмен

Обьявление:


Наша ролевая запущена, но, как Вы уже наверняка поняли, ролевая не будет на столько интересна без основных ролей. Просьба занимать свободных персонажей.

Я уже устал спорить по поводу пользователей с моими колллегами!Гигантская просьба сообщать о своем отсутствии или уходе в специально созданной для этого темке!(с)Sasuke Нифига ты не устал!© Забуза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =:World of Naruto:= » Инфо » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

На нашем форуме стоят 2 боевые системы и игроки самостоятельно выбирают по какой из них они будут сражаться

0

2

1.

Ближний бой
(Лов+Ск+Тай)*Х=ХХХ - попадание
(Лов+Ск+Тай)*Х=ХХХ - уклонение
(Сила+Тай)=ХХХ - урон от попадания
Дальний бой
(Лов+Ск+Тай)*Х=ХХХ - попадание
(Лов+Ск+Тай)*Х=ХХХ - уклонение
Техники
(Нин+Инт+Ск)*Х=ХХХ - попадание
(Нин+Инт+Ск)*Х=ХХХ - уклонение
Урон техники+Мод.Ур=ХХХ -урон
Гендзюцу
Ген+Воля+Инт=ХХХ - воздействие и сопротивление
Скрытая Атака
Инт+Ск+Лов=ХХХ - Шанс попасть(уклониться)

где Х есть сумма чисел выпавшая на 2 кубиках

Дополнительные правила:
Ну здесь постараюсь пока покороче, а там как получится. Итак :
1)Правило удержания - во время боёв 2х2(1х2,2х3,3х3) один из игроков может захватить противника и удерживать его(расчётывается по формуле ближнего боя), но если сила противника больше силы то игрок попадает под атаку противника(банальное тайдзюцу), если сила игрока больше силы аппонента то идержание идёт 2 хода при этом оба игрока пропускают ходы, а атакующий игрок попадает всеми атаками(исключение составляют гендзюцу, а массовые техники нанесут урон обоим игрокам), если сила игрока равна силе аппонента то удержание продлится один ход
2)при пользовании оружием(Кунай, шурикен, танто, сенбон) урон будет расчитываться стандартный для всех видов оружия
Кунай - 30 урона
Шурикен - 15 урона
Танто - 40 урона
Катана - 60 урона
Самехада - 90 урона и 300 чакры
Коса - 80 урона
Фума шурикен - 50 урона
Срубатель голов(меч Забузы) - 75 урона
Меч Саске и меч Орочи - 75 урона
3)Правило клонирование: Игрок совершает клонирование и или скрытую атаку пишет в СЛ мастеру боя пример:
Наруто создал 3 клонов, он пишет так:
я расположил клонов так 1  2  3  настоящий 3
                                            4

Мастер пишет аппоненту(Тсунаде)
клон растоложеты перед вами так
1  2  3
    4
ваши действия?

Атакуя третего аппонент попадает и наносит урон игроку, если атакует другого то он попадает в ловушку игрока и получает урон.
второй вариант:
я расположил клонов так 1  2  3, настоящий стрятан под землёй или клон спрятак под землёй а настоящий 2

клон растоложеты перед вами так
1  2  3

ваши действия?

атакуя клона игрок попадает в ловушку игрока, совершая действие способное разоблачить ловушку(Тсунаде бьёт по земле и настояший Наруто естественно появляется вполе знения) игроки не получают урона или получает Наруто(если к примеру по земле ударило котоном). Клонов можно использовать для защиты от техник и оружия

4)если у игрока чакры меньше 5% то он не может использовать дзюцу, если жизни меньше 5% то бой окончен а пользу аппонента

0

3

2.
1) за каждым боем следит судья и он решает попала ли атака или нет
2) нельзя писать (Саске разбежался и ударил Наруто в живот Чидори) надо так(Саске разбежался и попытался ударить Наруто в живот Чидори)
3) перед боем необходимо предупредить об этом одного из мастеров, а так же зарание договориться о времени
4) небывает ничьих всегда есть победитель
5) если бой не закончится в течение 3-5 дней то он будет удалён

0

4

Легче будет сделать 2 способ... но тут играет человеческий фактор а это плохо...

0

5

Человеческий фактор - самая большая проблема.
Многие будут пытаться убедить всех, что именно они круче были в бою

0

6

Дейдара написал(а):

Многие будут пытаться убедить всех, что именно они круче были в бою

Для этого есть статы и судья

0

7

Первая система мутная.
Много наворотов.
Я за вторую.

0

8

UchihaItachi
она не мутная я тоже не понял но будет достаточно легко тока вот надо придумать что то вместо кубиков.....

0

9

Забуза
Чё за кубики?

0

10

Итачи
Кости купики на которых есть числа потом их складываешь (например(3+4))вот

0

11

Забуза
И как это реализовывать будем?

0

12

Дейдара написал(а):

И как это реализовывать будем?

Купить кубики))) или два числа наугад из головы, накрайняк генератором случайных чисел)))

0

13

Пейн
Генератор будет лучшим решением. Не покупать же кубики))

0

14

Пейн
Дейдара
Если брать числа из головы тогда все буду брать  самые большие Т.К. я понял   если поподание болше чем уворот тогда  аппонент поподёт в цель, я правильно понял?

0

15

и ещё какие характеристики мы в итоге имеем.... инт, лов,скорость ,воля, сила, тай и нин, ген(кстатии что это такое?)

0

16

Забуза
Потому я и горворю, что генератор будет лучше
А  тай и нин, ген - это тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу

0

17

Сила
Определяет то, какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например, огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие, как: жару, холод, усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости. За каждую еденицу выносливости вы получаете 100 жизни и чакры.
Восприятие
Способность человека замечать скрытые и спрятанные вещи. Человек с высоким уровнем восприятия может найти ловушку или обнаружить засаду, избежав неожиданной атаки, оказывает влияние на шанс попадания.
Интеллект
Интеллект - это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает. Интелект влияет на колиство чакры и служит модефикатром для ниндзюцу
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения техниками.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения иллюзиями.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

0

18

тгода ещё вапрос как пейн написал что из за меча не поваротливый я же так же могу отбросить мечь в сторону (там в дерево воткнуть и т.д.) из этого выходит что  мои ловкость и скорость возрастают... (пле я нуб)

0

19

Забуза написал(а):

тгода ещё вапрос как пейн написал что из за меча не поваротливый я же так же могу отбросить мечь в сторону (там в дерево воткнуть и т.д.) из этого выходит что  мои ловкость и скорость возрастают... (пле я нуб)

Да так и есть и почти все кто использует оружие теряют в статах, так как оружее даёт неповоротливость, кроме кунает, сенбонов, шурикенов

0

20

Все зависит от оружия и от владельца, Самехада не очень-то мешает Кисаме, а Орочимару направо и налево плюется клинком Куснаги

0

21

Дейдара написал(а):

Все зависит от оружия и от владельца, Самехада не очень-то мешает Кисаме, а Орочимару направо и налево плюется клинком Куснаги

Самехада своим размером мешает маневрировать, так же как и меч Орочи, хотя и неочень мешает, но это факт

0

22

Не спорю, вообщем поправки будем вносить если народ будет, там уже по ситуации

0


Вы здесь » =:World of Naruto:= » Инфо » Боевая система